четверг, 1 января 2015 г.

2015!

Привет из 2015!)
Вот и наступил 2015!) С Новым Годом!) 2014 был очень классный год, столько эмоций: улыбок, радости, переживаний, надежды, расстройств и всего-всего! В инстаграме я выложила видео моменты, хотя это далеко не всё) В субботу мы съездили в лагерь, будет отдельный пост об этом, но вкратце было очень круто. Мы подарили подарки друг другу, я прям не ожидала такого, мне нравится. Мне подарили две части книги "Отбор" Киры Касс, я прям зачитываюсь, я уже начинала читать в электронном виде, но сейчас мне далась возможность дочитать в печатном виде!) Итак Новый Год!!! Возможно я пыталась одеться в стиле 90-х, как сказала моя мама, но получилосьруто. Сначала мы поехали отмечать к семья парня моей сестры, там получились классные фотки, а потом к нам домой, сестра уехала дальше, а я праздновала в кругу семьи. Я заболела, так что я даже успела поспать перед курантами, надеюсь вы классно отметили Новый Год!) Счастья)





2 комментария:

  1. Какой у вас уютный праздник получился! Мы тоже отмечали в кругу семьи. :)
    Буду рада видеть вас у себя :oksannan.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить