четверг, 25 декабря 2014 г.

IPHONE 5S


Привет!)
С НАСТУПАЮЩИМ!) Как-то я вас спрашивала что вы думаете об  IPHONE 5S? Конечно не спроста, я хотела его. И мне его купили!!!) Я ТАК СЧАСТЛИВА! Я даже не знаю зачем сомневалась, хаха. В нём есть всё что требуется, а камера-это конфетка. Мне кажется весь класс успел пофотаться. У меня даже нет слов)))) Мы с сестрой купили 5S чёрные на 64 ГБ. Память тоже хороший плюс, в прошлом телефоне это была сильная проблема, приходилось всё удалять, но я люблю свой прошлой телефон. Я сразу накачала куча приложений и я подсела на игру SimCity, я не могу перестать в ней сидеть-это как зависимость. У нас в классе обычно происходит так: один человек найдёт игру, подсядет на неё, подсадит на неё весь класс. В этот раз тоже самое. В субботу мы едем в лагерь, но об этом я надеюсь напишу завтра.



3 комментария:

  1. very nice post. it looks very interesting :)
    great blog, very inspiring
    lets follow eachother! just let me know and I will follow back :)

    - www.angelaah91.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить