четверг, 15 января 2015 г.

ПОДАРОЧКИ ПРИХОДЯТ)

Привет!) Вот я пишу обещанный пост про подарки. Я от них просто в восторге!!!  Я не сказала бы что я привереда, но у меня всегда спрашивают, что мне подарить.Подарки для души...Я не стала выставлять IPHONE , т. к. уже писала, но это можно сказать подарок от родителей, ну он как бы и за День Рождения, но не суть. В последние время я подсела на сериалы и книги, я не читаю книгу несколько дней и уже не могу, меня ужасно тянет читать. Так что только я прочитала трилогию "Отбор", об этом будет следующий пост, скажу вкратце сейчас не читаю потому что жду когда придёт книга. А сериал смотрю "Молодёжка" первый сезон, я знаю многие смотрят много сериалов одновременно, но это сериал занимает отдельную частичку моего сердца поэтому я зациклена на нём. И только сегодня узнала, что вышла книга по мотивам сериала, лично мне кажется это немножко бред, но всё же я бы прочла) А теперь о подарках....

Зелёная майка от Даши(ЛП), серая майка от сестры*** и джинсы от мамы....

Это украшение меня завораживает. Это был самый неожиданный подарок!!! Очень многим людям оно нравится:) В том числе и мне...

 Кафф. Заказывала на EBAY, можно считать, что от сестры)
 От сестры
 Браслет от Даши
Отбор-от Златы, Элита-от Ани с Миленой, Единственная-от папы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий