понедельник, 26 января 2015 г.

ОТБОР!

Привет)
Моя привычка периодически пропадать из интернета всё ещё при мне. Хах. Я буду стараться выкладывать обзоры на книги, сразу как прочитаю книги, но не могу обещать. Но сегодня всё таки выкладываю....
                                Обзор на трилогию книг "Отбор" от автора Киры Касс 
Во мне явно раньше было желание читать, но оно не чем не подкреплялось. Я часто бросала книги не дочитывая, это была моя ужасная черта и это происходила не из-за того что книги не интересная, а просто появлялось куча дел. Как-то давно я начала читать "Отбор", он выходил по главам в любительском переводе,  мне конечно впечатлил он, но я не дочитала. И когда мы ходили покупать на Новый Год подарки, были в книжном магазине и я увидела эту книгу, у меня появилось желание приобрести её, по случайной череде событий мне подарили трилогию, сначала я даже не трогала книгу, но как только начала читать, я не могла оторваться.
    Первые две части я прочитала за 3-4 дня каждую, а третью я прочитала меньше чем за два дня. Жанр этой книги антиутопия, изначально я этого  не знала, но книга соответствует этому жанру. Конечно, больше о чувствах Максона и Америки, но нападение повстанцев показывают, как они могут преодолеть эти трудности.
  Америка приезжает во дворец по случайности, но как оказывается потом по счастливой случайности. Она была влюблена в парня, который остался в её городе и как она думала предал её. Америка совсем не рассматривала Максона в качестве возлюбленного и лично для себя участие в соревнованиях не принимала. Она сразу поставила себя перед принцем, как друга. Она была упрямая, непобедимая, и могла высказать своё мнения, но только не о чувствах. Но на самом деле она оказалась не настолько непобедима и кто-то смог завоевать её сердце вновь....
   Когда читаешь эту книгу, ты не замечаешь окружающей мир. Ты вникаешь в эту историю с головы до пят, у меня было ощущения что я сама там нахожусь. Ты живёшь жизнью героя, чувствуешь его чувства, тебе не покидают переживания, кажется, ты боишься больше героев.
 Если вы хотите пережить сказочную историю, провести парочку бессонных ночей, то эта книга явно для вас...



 

2 комментария:

  1. Тоже читала эту трилогию.Если она тебе понравилась,то думаю еще больше ты полюбишь трилогию Тахиры Мафи -"Разрушь меня".Мне она оочень нравится:))
    Кстати,я даже упоминала о ней здесь:http://adaarslanova.blogspot.ru/2014/07/blog-post_22.html
    Если интересно-заходи;)

    ОтветитьУдалить