пятница, 30 января 2015 г.

Моменты из жизни...

Привет!)
Хотела разрядить обстановку луками. Как же их давно не было...) Это блузка стала моим фаворитом, я её купила несколько недель назад в новом ТЦ "Галерея". Кстати о нём будет пост. Недавно началась школа, хотя уже 1 месяц за спиной впереди ещё 1,5, но не будем о грустном. Также начались танцы и мне очень нравится одна фраза "Ты можешь не хотеть идти на тренировку, но ты никогда не пожалеешь о ней". Бывает плохое настроение, много уроков или уборки, но когда ты идёшь на танцы- это всё остаётся в отдельным мире, твоя душа живёт и ты окружён радостью, и потехой. Как я писала в позапрошлом посте у меня появилось новое увлечение-чтение. Я действительно обожаю читать и готова делать это сутками, я обожаю это ощущение когда ты живёшь жизнью героя. И я читаю серию книг "Лакс" ,и скоро будет обзор, возможно-это моя любимая книга, мне кажется невозможно представить насколько она мне нравится. Море любви)



2 комментария:

  1. очень крутые луки!
    джинсы бесподобные :)

    х

    www.anowlinabowl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я влюблена в эти джинсы😍😍😍

    ОтветитьУдалить