пятница, 13 декабря 2013 г.

Liebster award!

Привет!
Пару дней назад меня номинировали на LIEBSTER AWARD, но руки не доходили до этого поста.Вот через пару дней я выкрала минутку и пишу пост, спасибо Лере за конкурс) Как я поняла надо ответить на 11 вопрос, рассказать 11 фактов и номинировать других блоггеров. Я прочитала вопросы от Леры, они мне очень понравились и я уже спешу отвечать. А теперь прошу внимание ниже
И так мои ответы:
1.Ваш любимый блогер?
Определённо Kenza Zouiten!
2.Монохром или color blocking?
Монохром, но безумно хочу создать потрясный color blocking!!!3. У вас есть фобии?
Змеи. Это самый ужас которой только можно представить. Просто не переношу их! В дрожь...
4.Ваш личный секрет успеха?
Идти напролом к своей мечте, люди-пешки, что вам мешает сделать шах и мат?5. Назовите 5 стран, которые хотите посетить.
Америка-это уже прям какой-то мейнстрим, но это моя любовь! Англия, Австралия-а там много змей, буду ходить в скафандре) Япония, Гана.
6. Ваша любимая книга?
Романтически истории, как-то так. Брала книгу в библиотеке, точное название не помню, но она потрясна.
7. Вы любитель экстрим?
Да, но ничего такого экстремального не делала)8. Хотели бы вы жить в другой стране? Если да, то где и почему?Англия-потому что влюблена в неё. Там ещё мой муж живёт, но это ладно, не будем заглядывать в будущее. На самом деле притягивает страна, мне кажется там много возможностей.9. Что вас вдохновляет?Красивые фото, луки людей...и музыка.
10. Какой подарок хотите на Новый Год?Билет на концерт One Direction. А вообще просто хочу счастливый год.
11. Что бы вы делали, если бы у вас не было блога?Я хожу на вокал, занимаюсь танцами, думаю занялась бы фотографией.
11-фактов

1.Ненавижу змей, но гладила их.
2. Планировала создать блог через два года.
3. Никогда не подстригала волосы кардинально, только подравнивала.
4. Никогда не было домашних животных.
5. Очень люблю Kenza Zouiten, её блох меня вдохновляет и восхищает.
6. У меня было 4 операции.
7. Не люблю морскую еду, кроме рыбы и суши.
8. Шопоголик.
9. Должна была поехать в Финляндию, но не получилось.
10. Обожаю петь, даже когда болею не могу без этого.
11. У меня хорошая фантазия.
ВОПРОСЫ ДЛЯ НОМИНАНТОВ
1. Что самое интересное для вас в блоге?
2. Занимаетесь чем-нибудь кроме блога?
3. Что самое сумасшедшие делали в жизни?
4. О чём мечтаете больше всего?
5. Как относитесь к книгам? Что читаете?
6. Если бы ваша жизнь была кино, какой бы жанр был у этого фильма?
7. Что вы пожелали всем на Новый Год?
8. Есть домашнее животное?
9. Дарить или получать? Почему?
10. Какой у вас стиль?
11. Опишите себя тремя словами.

 Номинанты:

1 комментарий:

  1. Тоже очень люблю Kenza
    Она такая замечательная, не зря она одна из самых популярных блогеров

    ОтветитьУдалить