вторник, 10 декабря 2013 г.

БУДНИ!

Привет!
Помните я говорила что пошла на вокал? Так вот я уже была на двух занятиях и мне настолько понравилось. Я очень жалею что не пошла раньше, но меня переполняют эмоции и нравятся грандиозные планы. У меня получаются танцы и вокал в один день, но я постараюсь всё совмещать. Сегодня на танцах была утомляющая тренировка, но я это ОБОЖАЮ! На днях у меня случилась катастрофа с брекетами, честно я уже начала волноваться, мне очень не хочется замедлять этот процесс, но сегодня я сходила к дантисту и всё хорошо. Мне пришла посылка под названием "x", я успела её использовать, но сфотографировать всё не успеваю.
                                                   Удачного времени суток!
                                                           Море любви) x

4 комментария:

  1. Удачи с вокалом.
    Что было в посылке?
    SuSunny��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабочка, которую я до сих пор не могу продемонстрировать)

      Удалить
  2. Привет!) Предлагаю взаимное ПЧ! :)
    мой блог - http://gedonistka-com.blogspot.ru/
    Буду рада видеть у себя в гостях! :)

    ОтветитьУдалить