суббота, 21 декабря 2013 г.

Последняя неделя!

Привет! Осталась одна неделя до каникул и я вся ваша! Всё пролетело слишком быстро, и я знала что так будет. На этой недели я училась делать разнообразные кудри! Это было так круто. У меня на Новый Год уже есть "заказ". Со стороны думаю это кажется так легко, но это на самом деле безумно сложно. Пришлите картинки в комментарии с идеями причёсок.  Наконец-то я купила подарки, ещё не все, завтра поеду снова. Всё проходит прекрасно, для зимы у на очень тепло, но есть снег что радует! Вы бы знали как у нас украсили торговые центры, в них я путешествую по сказки. Через неделю мы с классом едим в лагерь, у нас будет новогодняя вечеринка, я придумываю наряд, но думаю я выбрала. Конечно же будут фотографии, я сама наверное уже забыла что это такое. Пишите в комментариях, как у вас проходят предновогодние дни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий