суббота, 7 декабря 2013 г.

ОЛИМПИЙСКИЙ ФАКЕЛ!!!

Привет всем!
У меня прекрасное настроение, а всё потому что мы два дня встречали ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ! Может с огнём были какие-то неполадки, но мы были рады принять огонь у себя в городе. Я успела замерзнуть, наступает холодная зима, но была не одна, а в компании которая меня согревала. Мы пели, танцевали, сходили с ума и вкусно кушали. В первый день мы ходили от школы, мы стояли возле старшего класса, поэтому было очень весело. Проехало два автобуса с музыкой и с зажигательными людьми.И чуть позже пробежал спортсмен с факелом. Люди его атаковали и начали фотографироваться. Во второй день мы снова пошли смотреть огонь. Рядом с нами его увы уже не было, но всё равно было весело и даже тепло. Мы собирались идти домой, как увидели большую толпу. Оказывается всё фотографировали с факелоносцем- чемпионом мира по хоккею с мячом. Я  конечно тоже сфотографировалась и всё прошло на УРА! Море любви) x







1 комментарий:

  1. Привет! Я номинировала тебя на Liebster award=) Вся информация у меня в блоге http://secretfashionroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить