понедельник, 2 марта 2015 г.

LWWY


Привет!
Название поста расшифровывается, как "Живи пока ты молод", впрочем так называется блог) Новосибирск достаточно большой город, но иногда тут становится скучно, хотя возможно я плохо ищу развлечения, но сегодня я нашла себе развлечение.Во первых- с первым днём весны! Я люблю весну, потому что, как не крути, а душа цветёт и появляется столько всего нового. И знаете, моё любимое ощущение весной-это когда выходишь на улицу, а там птицы поют, это так греет душу. Так что у меня сегодня такой весенний лук, пока конечно, так ходить холодно, но разочек принарядиться можно. Ну,а во вторых-я посетила выставку золота. У нас в городе есть экспоцентр, хотя думаю он есть во многих городах,  это место, где проходят различные выставки. И, возможно, я была больше заинтересована посмотреть именно его. Теперь мне хочется ходить туда больше-это так интересно. Я расскажу один фактик обо мне, который наверное мало кто знает. Я некрещёная, мы как-то собирались меня крестить, ну всё дело не доходила и сегодня наконец-то мы купили цепочку и крестик. И ещё одна вещь, которую мы купили-это 2 пары офигенских очков. Боже, они настолько крутые! Я чувствую что лето будет незабываемым, хаха) В одних я сегодня пофоткалась, ну, а другие вы увидите позже. После всей этой поездки, мне стало так лень что-то делать, и я ужасно хотела спать, но друзья меня вытащили погулять. И я с каждым днём понимаю, как я люблю своих друзей. Это было так весело! Я уже не знаю, как мы будем гулять, когда растает снег!) Море любви♥♥♥
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий