суббота, 29 ноября 2014 г.

SHELLAC!)

Привет!)
В среду я себе сделала shellac, чётвёртый по счёту, ещё один был на ногах. Раньше я думала, шилак постоянно делать дорого, а это так красиво, но не смогу делать часто. Но вдруг моя любимая лёля научилась делать шилак и теперь я делаю у неё!) Только у меня вечная проблема с ногтями они слоятся, поэтому я не делаю часто, но если сделаю, хожу смотрю и любуюсь ими. Сегодня на улице -30, но я бы не сказала, что сегодня было очень холодно, но в школу пришло не так много людей. И мы проходили тест на наркоманию, думаю вы знаете о нём, все его проходят. Первый длинный тест состоял из 141 вопроса, второй бы маленький, когда я закончила оба мне сказали, что длинный не отправился, и я пересдавала его на 6 урок. Результаты через неделю. Я уже больше года хожу на восточные танцы, а сегодня я пошла на BOOTY, я так устала-это очень тяжело, но мне очень нравится. Завтра будет моё первое выступление с восточным танцем "Клеопатра!!!!!!!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий