вторник, 16 сентября 2014 г.

14! День Рождения!

Привет!
Спустя две недели я решилась написать пост о моём дне рождения. Начну с того, что мне исполнилось 14 и скоро мне получать паспорт! Я так долго ждала этого дня, а он пролетел незаметно. Начала я свой день со школы, с утра у меня было плохое настроение, все меня торопили, казалось день пройдёт скучно. Но когда я вышла из дома, меня ждали подруги с кучей шариков. Тут и началось веселье, самый классный момент ходить в школе с шариками, все тебя поздравляют, обнимают. Далее мы с девочками направились в кино на фильм "Если я останусь". Фильм безумный, интересный и эмоциональный сюжет. Все были в восторге! Потом мы отправились в кафе, я немного переживала, что будет не комфортно  общаться двум девочкам, так как они не знакомы. Но было ужасно весело, очень много шуток, мы просто не переставали смеяться! Вечером мы с сестрой пошли в кафе-ресторан R.A.G.U. Я уже была там до этого, так что это потрясающее место. День был невероятный! Море любви)*



2 комментария:

  1. Поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. 14-прекрасный возраст)) С прошедшим днем рождения!

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM — hellodashi

    ОтветитьУдалить