четверг, 2 января 2014 г.

Winter, frozen and new lipstick!

Привет!
Я так счастлива, хорошее начало 2014! Вчера успешно прошла фотоссесия, я получила комплименты насчёт фотографий! У нас и холодно и тепло, я бы не сказала что особо замерзаю, но по лету скучаю, а на выходных будет холодно( Обычно я встаю рано не важно каникулы это или нет, но за эти 4 месяца я так устала, что сплю до обеда и чувствую себя ленивой. Не думаю что я упоминала об этом, но с утра я занимаюсь бодифлексом, это реально помогает и я чувствую себя лучше, определённо советую вам. Как гласит заголовок у меня новая помада, я люблю сидеть на weheartit.com и видела много фотографий девушек с этим оттенком помады, я так влюбилась, что сделала себе новогодний подарок. Кстати думаю я сделаю на днях пост о подарках) Ну а теперь сами фотографии....








3 комментария:

  1. Hello dear! You have great blog! You are very pretty I am you new follower in gfc # 69, and in twitter. Hope you will visit my blog and follow me back in all these.
    Happy New Year!
    Olga
    http://impromp-two.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить