вторник, 7 января 2014 г.

РОЖДЕСТВО!

Привет!
Знаете, что я сделала сегодня? Я накрыла на стол! Я счастлива) Мне так хотелось отпраздновать рождество. Весь день я убиралась, готовила и бегала в магазин за продуктами. Я набрала столько фруктов, на меня даже косо смотрели. Всё получилось очень вкусно. Похвалить себя надо. Получилось калорийно, хотя за весь день кроме завтрака я не ела. Но это же праздник, с утра по плану бодифлекс. Прошёл Новый Год, а я до сих пор слушаю новогодние песни, это придаёт просто праздничное настроение. Я нашла безумно классную и весёлую песню Abraham Mateo – Señorita. Вечеринка! Я сделала фото для поста о подарках. Завтра всё завтра! 
Счастливого рождества!

Пирог нереально вкусный. Если хотите могу сделать пост "рецепт пирога")





Комментариев нет:

Отправить комментарий