суббота, 4 января 2014 г.

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНОЕ!

Привет!
Сегодня небольшой пост советов и предложений.  Многие люди хотят избавиться от лишнего веса, но эти люди не любят спорт и любят кушать. Я не люблю ходить в тренажёрный зал, мой мозг воспринимает это как слишком тяжёлую работу, хотя я хочу перебороть в себе эту лень. Я люблю танцевать, кататься на коньках или роликах, ездить на велосипеде и ходить пешком. Как раз наступил новый год, время добиваться результатов. Не поленитесь и идите кататься на коньках, это не сложно и весело, зовите с собой друзей. Скажите нет транспорту, я ненавижу ездить на автобусах, троллейбусах и т.д. Ходите пешком, может тогда вы найдёте много интересного в своём городе или просто сходите в парк. Я начинаю утро с бодифлекса! После него я чувствую себя намного лучше, там нет сложных упражнений и занимает не так много времени. Наверно с утра вы сразу идёте на кухню и испытываете лень чем-то заниматься, мне тоже лень, тем более сейчас каникулы, но я иду и делаю, не бывает такого "не могу", бывает только "не хочу". Я делаю это чтобы показать вам результат, дать вам стимул, и конечно доказываю сама себе, что я могу. Так и вы делайте это и пишите мне в комментариях, свои успехи и ощущения, докажите мне что вы можете! Еда! Сейчас зима и наш организм хочет много кушать. Что мы делаем едим мучное, жаренное, сладкое. Но можно наесться и полезными продуктами, а не ругать себе что позволили себе съесть вредное. Я не пью молоко, мне это не вкусно, и оно способствует жировым отложениям, от молока не так тяжело отказаться. Варите себе с утра кашу на воде, это не вкусно, но к этому можно привыкнуть. Сегодня на завтрак я съела творог с белым йогуртом, заметьте это не сметана, а йогурт. И сделала оболденный коктейль. Банан, яблоко и киви вот что вам понадобится, я смешиваю это всё в блендере и ем ложкой, вы только от запаха сойдёте с ума! Так как я проснулась поздно, это был не совсем завтрак, а скорее обед. На ужин я думаю я сделаю салата БЕЗ майонеза и БЕЗ масла. Удачи, красавицы, пишите свои успехи! Море любви) xx

2 комментария:

  1. Я тоже люблю заниматься разными видами спорта, коньки, ролики и другие. А вот в спортзале занимаюсь только на кардио, на тренажерах, или тягать гири, нет это не для меня.
    Питаться правильно, я считаю нужно всегда, хотя тоже тяжело переустроиться.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить