среда, 8 января 2014 г.

День 5

Привет!
Я так рада, пятый день. Дело идёт в гору. На рождество я даже дольше не спала, чем на новый год. Бодифлексом я занимаюсь третью неделю. Безумно рада! Я очень постараюсь сделать пост, просто это требует времени. Сегодня у меня вокал, немного возвращаюсь в рутину. Я думаю сегодня не считая вокала, я буду только отдыхать. На улицы тепло, я рада что мороз долго не держится.. Посоветуйте хорошую книгу, то я наверно уже забыла что такое читать. Сегодня на завтрак у меня была фруктовая тарелка. Я думаю это лучший завтрак, особенно когда нам требуются витамины. Это фруктовая тарелка чётко под мой вкус, я бы добавила ещё ягод, но зима...Удачного дня, пост о подарках сегодня) xx

2 комментария:

  1. Люблю устраивать себе такие завтраки, как у тебя сегодня был!
    Жжу поста о бодифлексе.
    Из книг могу посоветовать Хорошо быть тихоней, Лезвие бритвы, Голодные игры, Уличный кот по имени Боб,.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет. Спасибо за книжки, думаю на днях начну читать.

      Удалить