суббота, 18 января 2014 г.

День 15 САМАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ШКОЛА

Привет!
Сегодня день конкурса! Сегодня я сделала вкусный завтрак, но не чётко его сфотографировала. Весь день жалею о завтраке, только я могла додуматься делать смузи из замороженных фруктов зимой, а потом весь день чихать. Потом мы поехали на конкурс, ехать надо было очень далеко и мы с девочками много разговаривали, такие поездки сближают. Когда мы подошли к зданию, где проводится конкурс, я ужаснулась, снаружи выглядит не очень красиво, но зато внутри сказка. Всего выступало 37 школ, мы переоделись в костюмы, я совсем не волновалась. Но когда объявили нашу школу, ноги стали ватными и коленки задрожали, но мы зажгли эту сцену! Я скучала по сцене, а потом куча криков радости. Мы держимся в середине, но прошли в 3 тур! Постараюсь выложить видео с танцем) Сладких снов) xx


Комментариев нет:

Отправить комментарий