пятница, 17 января 2014 г.

День 14 РАБОТА+ФИГУРА

Привет!
Две недели ежедневных постов о моём питание!  Сегодня я проснулась во время, поэтому, бодифлекс по плану, и я покачала пресс, на самом деле я делаю это каждый день, просто не пишу. Снова время летит быстро, первая неделя учёбы прошла, завтра выступление, обычно я всегда волнуюсь, потому что мне важно вложиться в танец полностью. Так много хорошей погоды, это даёт вдохновение и радости, сегодня мы с подругой иследовали город, это было весело. Фото еды снова нет, как-то не знаю, что сделать, обещаю скоро будет, просто я наслаждаюсь хорошей погодой, и не успеваю готовить. Nike тренировка "РАБОТА+ФИГУРА" сегодня, я привыкаю, я чувствую, что я должна это делать. Мне нравится это ощущение и нравится небольшой успех. Самое потрясающие фото за эту неделю)  Сладких снов) xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий