четверг, 16 января 2014 г.

День 13

Привет!
Сегодня я не занималась бодифлексом. На днях я думала, а если я просплю в школу, то как заниматься, сегодня нашёлся ответ-никак. Я сегодня так хотела кушать, весь день. Обычно я кушаю 2-3 раза в день. Сегодня у меня был: завтрак, поздний завтрак, обед, полдник, ужин, поздний ужин. А сегодня нет тренировки( Только не большая по танцам. Сегодня так тепло на улице, я так рада, и небо голубое-голубое."Однажды жил мальчик голубой-голубой, как небо. P. S. Хорошо быть тихоней. Сегодня начинаю читать эту книгу, обязательно поделюсь впечатлениями. А если вы читали, скажите как вам? Сладких снов) xx
Мой ужин: порезанное мясо с тёртым сыром.

3 комментария:

  1. nice blog :) i follow you!!

    ARI

    www.misdetallesymas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. "Хорошо быть тихоней" я смотрела фильм, и мне очень понравился. http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. "Хорошо быть тихоней" одна из моих любимых книг, а мою подругу не впечатлило:( Надеюсь, тебе понравится:)

    ОтветитьУдалить