вторник, 14 января 2014 г.

День 11

Привет!
11 дней! Думаю в будние дни, я буду писать один раз в день. С утра бодифлекс обязательно, не могу жить без этого. Сегодня много уроков в школе, я часто чувствую себя в роли учителя, весело. Завтрак был  снова не особо красивый, мне это не нравится, надо возвращать красивые завтраки. Сегодня была тренировка на танцах. Хочу быстрей концерт, соскучилась по сцене.  Я любитель питьевых йогуртов , я могу пить их немерено. Так что, после тренировки, мы гуляли и пили "пищу богов". Дома меня ждал сюрприз, много фруктов, обожаю их. Тренировка номер 2, он nike программы, бег 3 км, я сделала это, было намного легче, чем прошлый раз. Фото обеда и ужина внизу) Сладкой ночи) xx
Мой обед: киви с йогуртом.
 Мой ужин: киви, банан+йогурт; тёртый сыр. Я ела это не всё вместе)

5 комментариев:

  1. Киви+банан+йогурт, не пробовала такое сочетание! Вкусно?) Я обычно делаю смузи банановый - получается оч вкусно!)))

    Заходи ко мне в блог, будем дружить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось сегодня ела также) Пробовала такое смузи, даже не знаю почему перестала делать, действительно вкусно)

      Удалить
  2. Я люблю делать смузи и пить по утрам. Йогурт как-то не очень люблю)))
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже обожаю смузи, мне больше нравится из замороженных фруктов)

      Удалить
  3. МММ. Тоже люблю фрукты с диетическим йогуртом :)
    www.irinalisitsyna.com

    ОтветитьУдалить